Группа компаний «Эталон»

центр сертификации и лицензирования
сертификация продукции и услуг

Москва,
ул. Садовая–Кудринская, д.11

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8-800-775-94-91

+7 (495) 727-30-91

Заказать обратный звонок

В ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 подробно представлены все имеющиеся требования к существующей системе менеджмента в отрасли автомобилестроения. Каковы же цели создания этих особых требований?

Цели в создании особых требований к основным системам менеджмента: 

  • Постоянное обеспечение совершенствования вех процессов;
  • Неуклонное снижение потерь;
  • Акцентирование особого внимания на недопущении дефектов производства.

Этот стандарт берет свое начало в предыдущем ГОСТ Р ИСО 9001, и конкретно определяет особые требования к уже имеющейся системе менеджмента качества всех возможных изделий в сфере современной автомобильной промышленности.

Разделы, регламентирующие требования данного стандарта: 

  • Разработка и создание продукции на предприятии;
  • Высокая ответственность руководства производства;
  • Налаженная система менеджмента качества;
  • Своевременный анализ и возможное улучшение качества продукции;
  • Обязательный менеджмент ресурсов предприятия.

Однако в этом процессе имеются и некоторые исключения, например: первоначальное проектирование и последующая разработка выпускаемой продукции.

Нужно учесть, что Стандарт ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 повсеместно применим и обязателен для всех без исключения организаций в замкнутой цепи определенного производства, необходимых поставок оборудования, всевозможных комплектующих современной автопромышленности. Такое понятие, как «автомобильный», включает в себя: всевозможные автомобили, также автобусы, различные мотоциклы, грузовики, но категорически исключает специальную современную технику, к примеру - тракторы. Область обязательной сертификации также включает в себя и главные площадки, где непосредственно осуществляется главная деятельность, которая призвана создавать добавленную ценность, некоторые важные так называемые удаленные места, где непосредственно оказываются различные услуги.